Oversize cargo transportation

To understand, what an oversize cargo is, it is necessary to come up with the terminology first of all. The most important thing is here to understand what kind of freight falls under legislative definition “oversize load” (oversize cargo). Let’s turn our attention to the Law of the Russian Federation: Regulation of the Russian Federation №272 from April 15th. 2011 “Rules and regulations of motor vehicle transportation” :  an oversize cargo is any type of freight with the height, including carrier vehicle, over 4 m, width 2,55 m and length over 20 m, herewith it should be understand that any parameter mismatch referrers the road train to the oversize category.

To perform such category of transportation at the country’s roads it is obligatory to have the special permission for “a road moving traffic permission for a carrier vehicle, performing the heavy load or oversize cargo transportation”, containing permissible route, transportation speed, and other restrictions of transportation from point A to point B 

Freight transportation problems are actual both for private business and for large-scale companies. Especially acute problem – is the necessity of oversize cargo or farming machinery transportation. 


Company «Negabaritka» was established 11 ago and specializes on heavy weight and oversize cargo carriage within the whole territory of Russian Federation and CIS countries.  We provide only the best quality services, and oversize cargo transportation is no longer a problem for our clients! Dispatching the freight with our company you can be absolutely sure in the quality of the services performance. Cargo safety and optimal transportation price - are two basic principles that we can absolutely guarantee. .

“Negabaritka” LTD has its own vehicle park of world brands like: RENAULT, DAF, MERCEDES, VOLVO, SCANIA, IVECO.


All the fleet units are equipped with GPS modules, providing on-line freight location monitoring. We constantly renew and enlarge our vehicle park.
Our qualified drivers staff and operational professionalism of managers is our key to success, guarantying your order to be executed competently and exactly on term.

We are proud to announce 10,000 orders on diverse oversize cargo transportation to be executed. 

We cooperate with great variety of plants and factories within The Russian Federation, who have a need in a reliable partner in organizing the unconventional and oversize cargo carriage. Among our clients are private farming enterprises and large agricultural holdings, which are interested in quick low loader truck transportation, oversize cargo carriage (combined harvesters, tractors, self-contained seeding machines, etc.) services.

Experience has proven that such kind of transport carriage is the most convenient way of oversize cargo transportation, due to other types of carriage are unavailable in some regions.

Advantages of “Negabaritka” LTD:

- Optimal loading plan and transportation route Elaboration;
- Oversize cargo transportation with the length till 42 m, width till 5 m, height till 5 m, and  heavyweight cargo with the total weight till 100 tonnes;
- Continuous satellite  freight location monitoring;
- Cargo insurance;
- Delivery time compliance;
- Highly qualified staff;
Moreover, at your disposal stand:
- Our own means of transport for all types of oversize cargo carriage.
- Our car fleet for freight forwarding services;
- Our own repair depot;
- Secured area with video surveillance;
- Developed  courier network throughout the Russian Federation;
- We offer worldwide transport services;
- Our Long term operation experience.

27.11.2016

Новость 74

26-27 ноября в Ашхабаде Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в Глобальной конференции по устойчивому транспорту
25.11.2016

Новость 73

Информация Ространснадзора о состоянии аварийности и транспортной безопасности в транспортном комплексе за период с 18.11.2016 по 25.11.2016
23.11.2016

Новость 72

23 ноября заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе V Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016
Все новости

Перевозка негабаритных грузов

Для того чтобы понять, что же такое негабаритные перевозки, нужно, в первую очередь, определиться с терминологией. И главное здесь понять, какой груз, с точки зрения законодательства, считается крупногабаритным (негабаритным). Итак, обратимся к российским законам: постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011г. № 272. Негабаритный груз: негабаритным считается любой груз, высота которого вместе с транспортным средством превышает 4 м, ширина 2,55 м, а длина 20 м. При этом несоответствие нормам хотя бы одного из показателей делает автопоезд негабаритным.

Для транспортировки таких объектов по автодорогам страны нужно получать соответствующее разрешение «на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», в котором специалисты пропишут допустимый маршрут, скорость передвижения и другие нормы и правила следования из пункта А в пункт В.

В современном мире с проблемой перевозки грузов сталкиваются как частные предприниматели, так и крупные компании. Особенно актуальна проблема при необходимости перевезти крупногабаритный груз или сельхозтехнику.


Компания «Негабаритика» была основана 11 лет назад и специализируется на доставке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всей России и в страны СНГ. Для наших клиентов крупногабаритные перевозки, давно перестали быть проблемой. С нами Вы можете отправить любой груз и быть при этом уверенными в качестве исполнения услуги. Безопасность груза и оптимальная стоимости перевозки, то главное, что гарантирует ООО «Негабаритика».


Компания располагает собственным парком таких мировых марок как RENAULT, DAF, MERCEDES, VOLVO, SCANIA, IVECO. Весь транспорт оборудован средствами GPS слежения, с помощью которой ведется непрерывный контроль над осуществлением перевозки. Парк машин постоянно обновляется и расширяется. Штат квалифицированных водителей и высокий профессионализм менеджеров является залогом того, что Ваш заказ будет выполнен качественно и точно в срок.
В настоящее время компанией «Негабаритика» выполнено несколько десятков тысяч заказов по перевозке различных видов негабаритных и тяжеловесных грузов.

Компания «Негабаритика» активно сотрудничает со многими заводами России, которым необходим надежный партнер в организации нестандартных, негабаритных перевозок. В числе наших заказчиков, фермерские хозяйства и крупные агрохолдинги, для которых необходима быстрая организация перевозки тралом, негабаритного транспорта (комбайны, трактора, самоходные сеялки и т.д.). Как показывает практика, именно автомобильные перевозки являются наиболее удобным способом доставки негабаритного груза, это связано и с тем, что другие виды перевозок не всегда доступны в определенных районах.


Преимущества компании «Негабаритика»:
- разработка оптимального маршрута перевозки и схемы погрузки;
- перевозка негабаритных грузов длиной до 42 м, шириной до 5 м, высотой до 5 м, а также тяжеловесных грузов массой до 100тн.;
- постоянный контроль местонахождения груза со спутника;
- страхование груза;
- соблюдение сроков доставки;
- штат квалифицированных специалистов;
- наличие собственных транспортных средств, для перевозки самых разных негабаритных грузов.
- наличие собственного парка автомобилей сопровождения
- наличие собственной ремонтной базы;
- наличие собственной охраняемой территории с видеонаблюдением;
- развитая курьерская сеть по территории РФ;
- осуществление международных перевозок;
- многолетний опыт работы.