Новость 17

16 СЕНТЯБРЯ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТР ТРАНСПОРТА РФ МАКСИМ СОКОЛОВ ДАЛ СТАРТ РАБОЧЕМУ ДВИЖЕНИЮ НА НОВОМ УЧАСТКЕ АВТОКОРИДОРА «ЦЕНТР – ПОВОЛЖЬЕ – УРАЛ»

16 Сентября 2016

В открытии участка трассы М-5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 248+108 – км 258+378 в обход с. Кирицы и с. Сушки также приняли участие руководитель Росавтодора Роман Старовойт, губернатор Рязанской области Олег Ковалев, председатель комитета Госдумы РФ по бюджету и налогам Андрей Макаров, представители подведомственных Росавтодору учреждений, дорожных организаций.

С помощью новой 4-х полосной дороги со специальным барьерным ограждением для разделения транспортных потоков удастся направить транзитный транспорт в обход населенных пунктов Кирица и Сушки. В ходе производства дорожных работ Росавтодор существенно повысил безопасность автомобилистов и пешеходов, устранил три очага концентрации ДТП.

«Благодаря открытию объездной дороги ликвидированы установленные ранее на этом участке ограничения скоростного режима. Проезжая часть расширена, ее пропускная способность возрастет до 35 тыс. автомобилей в сутки. Это позволит сократить время доставки грузов, оптимизирует расходы на их транспортировку. Сейчас можно с уверенностью сказать, что нами созданы все благоприятные условия, как для местных жителей, так и для движения транзитного транспорта, которые исключат задержки и временные потери в пути», – подчеркнул М. Соколов.

На мероприятии озвучены промежуточные итоги работ по неотложному ремонту почти 600 кв. м проблемных участков дорог Рязанской области и Рязани. Для этих целей из федерального бюджета выделено 550 млн рублей, собранные системой «Платон».

В этот же день в Рязани Министр совместно с заместителем генерального директора «Газпромнефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолием Чернером, посетил завод «Газпромнефти», где состоялась презентация научно-исследовательского центра компании в области битумных вяжущих материалов для дорожного строительства.

«Созданный на базе производственной площадки по выпуску модифицированных битумов Научно-исследовательский центр позволит проводить исследование битумных материалов по самым современным методикам, а также изучать их влияние на качество асфальтобетонной смеси и оценивать, как поведет себя дорожное покрытие еще до того, как оно будет построено. За счет этого будут объединены интересы производителей и дорожников для создания и выпуска материалов, повышающих качество дорожного полотна, а также открыты перспективы для разработки индивидуальных рецептур битума для конкретных условий эксплуатации», – сказал М. Соколов.

Справка:

ООО «Газпромнефть – Битумные материалы» – дочернее предприятие «Газпром нефти». Создано в октябре 2014 года. Компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России. Ежегодный объем реализации продукции составляет 1,7 млн тонн в год. Производственные мощности расположены в Москве, Вязьме, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. В ассортимент продукции входят дорожные, строительные и кровельные битумы, полимерно-битумные вяжущие, полимерно-модифицированные битумы (G-Way Styrelf), мастики, герметики, эмульсии. Принадлежащий компании рязанский завод битумных материалов – самый крупный производственный актив в России. Поставки материалов осуществляются в регионы РФ, в частности на федеральные трассы М-10 «Россия», М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-8 «Холмогоры», М-18 «Кола», а также на кольцевые автодороги Москвы и Санкт-Петербурга, в страны ближнего и дальнего зарубежья.